-
Что такое модель?
-
Что такое моделирование?
-
Почему моделирование является неотъемлемым этапом всякой целенаправленной
деятельности?
-
Как можно разделить множество моделей по типам целей?
-
В чём отличие познавательной модели от прагматической?
-
В чём различие между статическими и динамическими моделями?
-
В чём проявляется иерархическая структура моделирования?
-
Какие виды подобия вы знаете?
-
Что называется теорией моделирования?
-
Почему приблизительность является неотъемлемым свойством языковых
моделей?
-
На чём основана классификация объектов?
-
Что такое формализация?
-
По каким признакам можно классифицировать модели?
-
Приведите примеры классификации моделей по области использования.
-
В чём отличие материальных моделей от информационных?
-
Приведите примеры знаковых и вербальных моделей.
-
На какие виды делят информационные модели?
-
Что представляют собой компьютерные модели?
-
Приведите примеры некомпьютерных моделей.
-
Для чего предназначены имитационные модели? Приведите примеры имитационных
моделей.
-
Что такое информационная модель?
-
По каким признакам можно классифицировать модели?
-
Какие системы объектов целесообразно и возможно представлять с помощью
сетевых моделей?
-
Перечислите этапы построения информационных моделей.
-
Что такое агрегирование и декомпозиция?
-
Приведите пример компьютерных информационных моделей.
-
Для чего нужны компьютерные эксперименты?
-
Чем отличается табличная структура информационной модели от иерархической?
-
Что такое граф? Что отображается при помощи графа?
-
Могут ли элементы одного уровня иерархической структуры быть связаны
друг с другом?
-
На чём основан выбор методов моделирования?
-
На какие две группы можно разделить все методы моделирования?
-
В чём заключается математический метод моделирования?
-
В чём отличие детерминированных моделей от стохастических?
-
Приведите пример аналогового и физического методов моделирования.
-
В чём отличие семантического моделирования от вербального?
-
Объясните несимметричность иерархии классов методов моделирования.
-
Приведите примеры совместного применения двух или более методов
моделирования для достижения цели.
-
Для чего нужен мысленный эксперимент?
-
Как формально можно представить математическую модель?