Файлы программы Word называются документами и имеют расширение DOC
или DOCX. Когда вы открываете окно программы Word, в нём автоматически
создаётся документ. Когда в окне Word не открыто ни одного документа,
большинство команд главного меню и кнопок на панелях неактивны, нет
также линеек и полос прокрутки [2].
Создание
документа – это одна из простейших операций в Word. Чтобы создать
новый документ, нужно выполнить одно из следующих действий:
• нажать сочетание клавиш Ctrl + N;
• нажать кнопку Office и выбрать команду Создать
в меню.
При
использовании первого способа документ будет создан на базе шаблона
Normal. Этот шаблон является базовым для большинства документов и
представляет собой пустой файл, который используется как основа для
нового документа. При этом все содержимое шаблона переносится в созданный
файл, а сам шаблон остаётся без изменений.
При
выполнении второй команды появится окно Создание
документа, которое содержит несколько разделов, где
можно выбрать тип нового документа.
В разделе
Пустые и последние,
который открывается по умолчанию, доступно два типа документа:
Новый документ – простой документ, который создается на основе
шаблона Normal, и
Новая
запись блога
– документ, позволяющий создать запись в блоге.
Раздел
Из существующего документа
может пригодиться, когда нужно сохранить исходный документ, но в то
же время внести изменения в новый, основываясь на исходном.
При
помощи окна Создание документа
можно также создать документ на основе одного из имеющихся в программе
шаблонов.
При выборе
раздела Установленные шаблоны
будет выведен список доступных шаблонов, а также эскизы для них.
Раздел
Мои шаблоны даёт возможность
создать документ на основе одного из шаблонов, сохранённых пользователем.