ЧАСТЬ 2

ИНФОРМАТИКА

Электронное учебно-методическое пособие

 

 
 

 

1.3. Работа с документами

1.3.1. Создание нового документа


Файлы программы Word называются документами и имеют расширение DOC или DOCX. Когда вы открываете окно программы Word, в нём автоматически создаётся документ. Когда в окне Word не открыто ни одного документа, большинство команд главного меню и кнопок на панелях неактивны, нет также линеек и полос прокрутки [2].

Создание документа – это одна из простейших операций в Word. Чтобы создать новый документ, нужно выполнить одно из следующих действий:

• нажать сочетание клавиш Ctrl + N;

• нажать кнопку Office и выбрать команду Создать в меню.

При использовании первого способа документ будет создан на базе шаблона Normal. Этот шаблон является базовым для большинства документов и представляет собой пустой файл, который используется как основа для нового документа. При этом все содержимое шаблона переносится в созданный файл, а сам шаблон остаётся без изменений.

При выполнении второй команды появится окно Создание документа, которое содержит несколько разделов, где можно выбрать тип нового документа.

В разделе Пустые и последние, который открывается по умолчанию, доступно два типа документа:

Новый документ – простой документ, который создается на основе шаблона Normal, и
Новая запись блога – документ, позволяющий создать запись в блоге.

Раздел Из существующего документа может пригодиться, когда нужно сохранить исходный документ, но в то же время внести изменения в новый, основываясь на исходном.

При помощи окна Создание документа можно также создать документ на основе одного из имеющихся в программе шаблонов.

При выборе раздела Установленные шаблоны будет выведен список доступных шаблонов, а также эскизы для них.

Раздел Мои шаблоны даёт возможность создать документ на основе одного из шаблонов, сохранённых пользователем.


 


© Сибирская государственная геодезическая академия (СГГА), 2011