Работа
с таблицами не является основным предназначением Microsoft Word. Однако
иногда в документ требуется вставить данные, которые лучше воспринимаются
в виде таблицы. Если таблица несложная, то использовать специальные
программы для работы с электронными таблицами (например, Microsoft
Excel) нецелесообразно. Гораздо проще составить таблицу непосредственно
в документе Word.
Любая
таблица (не обязательно электронная) разделена на столбцы и строки,
которые образуют ячейки. В эти ячейки записывается различная информация:
числа, формулы, текст и др.
Работа
с таблицей обычно начинается с её создания. Чтобы создать таблицу
в Word, воспользуйтесь одним из следующих способов.
-
Нажмите кнопку Таблица
в одноимённой группе на вкладке Вставка
на ленте. Выберите количество столбцов и строк.
-
Нажмите кнопку Таблица
в одноимённой группе на вкладке Вставка
на ленте и выберите команду Вставить таблицу. В диалоговом окне
Вставка таблицы
выберите количество столбцов и строк и нажмите кнопку ОК.
-
Нажмите кнопку Таблица
в одноимённой группе на вкладке Вставка
на ленте и выберите команду Экспресс-таблицы.
Ориентируясь на названия и значки предварительного просмотра, выберите
подходящий стиль таблицы.
-
Введите в том месте документа, куда нужно вставить таблицу, знаки
«+» и «_», а затем нажмите Enter. Например, для создания таблицы
из трех столбцов нужно ввести +_+_+_+
-
Обратите внимание, что такая заготовка обязательно должна заканчиваться
плюсом, иначе таблица не будет создана.
-
Нарисуйте таблицу вручную при помощи кнопки Нарисовать
таблицу в меню кнопки Таблица.
Вы
можете установить тип и толщину линии, а также цвет границы, воспользовавшись
соответствующими кнопками на вкладке Конструктор,
которая появится на ленте после вызова команды Нарисовать
таблицу. В группе Параметры
стилей таблиц можно указывать дополнительные
параметры построения таблицы.